Воскресенье, 28 июля 2024

Булутова Р.М.

Булутова Рада Матвеевна - преподаватель физики и астрономии

Образование:

высшее, Бурятский государственный педагогический институт им. Д. Банзарова 1991 г.

Квалификация: Физик и математик. Учитель по специальности «Физика и математика»

Повышение квалификации:

  1. «Основы преподавания астрономии в современных условиях» с 11.10.2017 по 21.10.2017 – 72 часа;
  2. «Разработка и реализация образовательных программ в соответствии с требованиями образовательных и профессиональных стандартов» с 05.02 2018 по 14.02.2018 – 36 часов;
  3. «Проектирование и реализация учебных предметов общеобразовательного цикла в соответствии с ФГОС СОО» с 09.01 2020 по 17.01.2020 – 48 часов;
  4. «Организация образовательного процесса и условия обучения с ОВЗ в системе СПО и ПО» с 18.06.2020 по 19.06.2020 – 16 часов;
  5. «Организация исследовательской и проектной работы студентов» 19.01.2017 - 8 часов;
  6. «Использование Google сервисов в образовательной деятельности» 25.06.2020 - 36 часов

Награды и поощрения:

Почётная грамота РФ, 2011 г.

Диплом 3 степени в республиканских педагогических чтениях, 2018 г.

Благодарственное письмо за подготовку участника Республиканской Олимпиады по физике, 2018 г.

Благодарность Совета директоров за высокий уровень подготовки и проведения Олимпиады - 2019 по физике, 2019 г.

Почетная грамота за подготовку команды-призера Олимпиады-2019 по физике, 2019 г.

Грамота Бурятского агрраного колледжа, 2020 г.

Диплом за подготовку команды-призера в интерактивной викторине "Блокадные фрески", 2020 г.

УМК:

В. Ф. Дмитриева ФИЗИКА. Учебник.для профессий и специальностей технического профиля.

В. Ф. Дмитриева. Начальное и среднее профессиональное образование Физика для профессий и специальностей технического профиля. Сборник задач.

Воронцов-Вельяминов Б.А. Сборник задач по астрономии: Пособие для учащихся

Рабочие программы (специальности Землеустройство и Прикладная геодезия ( технический профиль), специальности Ветеринария и Кинология(естественнонаучный профиль)).

Педагогические технологии:

При организации образовательного процесса преподавателем используются

Информационно – коммуникационная технология;

Технология развития критического мышления;

Проектная технология;

Технологии уровневой дифференциации .

Выявление и развитие способностей студентов:

1) Различные варианты метода наблюдения за студентами в колледже и во внеурочной деятельности при решении задач повышенной сложности (программа, рабочая тетрадь),

2) Проведение нестандартных уроков, включение студентов в игровые и предметно-ориентированные занятия по физике (методическая разработка урока-игры),

3) Подготовка студентов к проектно-исследовательской деятельности  (презентация1, презентация2, проект),

4) Развитие исследовательских умений на лабораторно-практических занятиях (рабочая тетрадь для лабораторно-практических работ),

5) Участие студентов в олимпиадах, НПК и конкурсах по физике

Республиканская олимпиада по физике среди студентов ПОО РБ - 2 место, 2015 г.,

Республиканская Олимпиада по физике среди ОО ПО - участие, 2016 г.,

Республиканская Олимпиада по физике среди ОО ПО - участие, 2017 г.,

Республиканская Олимпиада по физике среди ОО ПО - участие, 2018 г.,

Межрегиональная НПК «Студент. Время. Наука» (Деревцова Дарья) - 3 место, 2017 г., 

Межрегиональная НПК «Студент. Время. Наука» (Чернинов Булат) - номинация "Актуальность исследования", 2017 г.,

Межрегиональная НПК «Студент. Время. Наука» (Белянский Владислав) - 1 место, 2019 г..

Интерактивная викторина "Блокадные фрески" - 1 место, 2020 г.

 Оценка образовательных достижений:

Контрольно-оценочные средства

Публикации:

Булутова Р.М. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов как способ формирования общих компетенций (на примере рабочей тетради) // Научно-исследовательская деятельность педагогов как условие подготовки практико-ориентированных, востребованных на рынке труда выпускников: материалы внутриколледжевских педагогических чтений. - Улан-Удэ, 2018. - с.31-33.