Булутова Р.М.
Булутова Рада Матвеевна - преподаватель физики и астрономии
Образование:
высшее, Бурятский государственный педагогический институт им. Д. Банзарова 1991 г.
Квалификация: Физик и математик. Учитель по специальности «Физика и математика»
Повышение квалификации:
- «Основы преподавания астрономии в современных условиях» с 11.10.2017 по 21.10.2017 – 72 часа;
- «Разработка и реализация образовательных программ в соответствии с требованиями образовательных и профессиональных стандартов» с 05.02 2018 по 14.02.2018 – 36 часов;
- «Проектирование и реализация учебных предметов общеобразовательного цикла в соответствии с ФГОС СОО» с 09.01 2020 по 17.01.2020 – 48 часов;
- «Организация образовательного процесса и условия обучения с ОВЗ в системе СПО и ПО» с 18.06.2020 по 19.06.2020 – 16 часов;
- «Организация исследовательской и проектной работы студентов» 19.01.2017 - 8 часов;
- «Использование Google сервисов в образовательной деятельности» 25.06.2020 - 36 часов
Награды и поощрения:
Почётная грамота РФ, 2011 г.
Диплом 3 степени в республиканских педагогических чтениях, 2018 г.
Благодарственное письмо за подготовку участника Республиканской Олимпиады по физике, 2018 г.
Благодарность Совета директоров за высокий уровень подготовки и проведения Олимпиады - 2019 по физике, 2019 г.
Почетная грамота за подготовку команды-призера Олимпиады-2019 по физике, 2019 г.
Грамота Бурятского агрраного колледжа, 2020 г.
Диплом за подготовку команды-призера в интерактивной викторине "Блокадные фрески", 2020 г.
УМК:
В. Ф. Дмитриева ФИЗИКА. Учебник.для профессий и специальностей технического профиля.
В. Ф. Дмитриева. Начальное и среднее профессиональное образование Физика для профессий и специальностей технического профиля. Сборник задач.
Воронцов-Вельяминов Б.А. Сборник задач по астрономии: Пособие для учащихся
Рабочие программы (специальности Землеустройство и Прикладная геодезия ( технический профиль), специальности Ветеринария и Кинология(естественнонаучный профиль)).
Педагогические технологии:
При организации образовательного процесса преподавателем используются
Информационно – коммуникационная технология;
Технология развития критического мышления;
Технологии уровневой дифференциации .
Выявление и развитие способностей студентов:
1) Различные варианты метода наблюдения за студентами в колледже и во внеурочной деятельности при решении задач повышенной сложности (программа, рабочая тетрадь),
2) Проведение нестандартных уроков, включение студентов в игровые и предметно-ориентированные занятия по физике (методическая разработка урока-игры),
3) Подготовка студентов к проектно-исследовательской деятельности (презентация1, презентация2, проект),
4) Развитие исследовательских умений на лабораторно-практических занятиях (рабочая тетрадь для лабораторно-практических работ),
5) Участие студентов в олимпиадах, НПК и конкурсах по физике
Республиканская олимпиада по физике среди студентов ПОО РБ - 2 место, 2015 г.,
Республиканская Олимпиада по физике среди ОО ПО - участие, 2016 г.,
Республиканская Олимпиада по физике среди ОО ПО - участие, 2017 г.,
Республиканская Олимпиада по физике среди ОО ПО - участие, 2018 г.,
Межрегиональная НПК «Студент. Время. Наука» (Деревцова Дарья) - 3 место, 2017 г.,
Межрегиональная НПК «Студент. Время. Наука» (Чернинов Булат) - номинация "Актуальность исследования", 2017 г.,
Межрегиональная НПК «Студент. Время. Наука» (Белянский Владислав) - 1 место, 2019 г..
Интерактивная викторина "Блокадные фрески" - 1 место, 2020 г.
Оценка образовательных достижений:
Публикации:
Булутова Р.М. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов как способ формирования общих компетенций (на примере рабочей тетради) // Научно-исследовательская деятельность педагогов как условие подготовки практико-ориентированных, востребованных на рынке труда выпускников: материалы внутриколледжевских педагогических чтений. - Улан-Удэ, 2018. - с.31-33.