Воскресенье, 28 июля 2024

Садаева Чимит-Цо Дугарнимаевна - преподаватель английского языка

Образование:

1.БГПИ, 1984г.

Квалификация: преподаватель немецкого и английского языков средней школы

Повышение квалификации:

  1. «Современные технологии работы с одаренными детьми и подготовка их к олимпиадам по английскому языку», БРИОП, 07февраля 2020года (40ч.)
  2. «Организация образовательного процесса и условия обучения лиц с ОВЗ в системе СПО и ПО» - БРИОП,июнь 2020 (16ч.)
  3. «Английский язык. Эффективная подготовка к выполнению заданий высокой сложности на ЕГЭ» - БРИОП, 23 сентября 2023г (48 ч.)
  4. «Актуальные проблемы иноязычного образования в условиях постглобализма» - ФГБОУ «Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова» 23 октября 2023г. (36 ч.)

Награды

  1. Заслуженный работник образования РБ / указом президента РБ №288, июнь 2005 /,
  2. Почетная грамота Министерства образования и науки РБ /№15 от 1 февраля 2012 г./
  3. Почетный работник сферы образования Российской Федерации/ приказ Минобрнауки России от 10 апреля 2017/

Грамоты и благодарности:

  1. Грамота за подготовку дипломанта финального этапа XV Международной Олимпиады по основам наук по предмету английский язык /Дом Учителя УрФО, 2018-2019 г./
  2. Сертификат участия в «Большом этнографическом диктанте» , 2019 г.
  3. Благодарственное письмо за подготовку участника Республиканской научно-практической конференции «История Великой Победы в лицах» /БРПК, 2019г./
  4. Благодарность за сотрудничество и помощь при проведении часа информации, посвященного Всемирному дню борьбы со СПИД /РДЮБ, 2019г/
  5. Сертификат за участие в педагогических чтениях «Совершенствование образовательного процесса путем использования современных образовательных технологий», 2020г.
  6. Благодарность за активное участие в декаде ЦК общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин /БАК, 6 марта 2020г./
  7. Благодарственное письмо за подготовку призера в Межрегиональном конкурсе по английскому языку с использованием информационно-коммуникационных технологий /Иркутский технологический колледж, 2020г/
  8. Благодарность за подготовку призера (3 место)Республиканской Олимпиады по учебным дисциплинам общеобразовательного цикла среди обучающихся профессиональных образовательных организаций РБ «Байкальская перспектива плюс» /БГУ, 2020г/
  9. Благодарность за подготовку призера (2 место) студенческого форума «Перспективы и риски цифровизации образования глазами студентов СПО» /ПОЧУ УУТЭТ, 2021г/
  10. Грамота за победу в номинации «Авторский подход» в Республиканской НПК «Вектор развития СПО» /РМК, 2021г./
  11. Грамота за добросовестный труд, вклад в обучение и воспитание студентов и в честь Дня учителя /БАК, 2021г/
  12. Благодарственное письмо за профессиональное мастерство, педагогический талант, подготовку победителей и призеров Олимпиады «Байкальская перспектива плюс» /БГУ, 2022г/
  13. Сертификат за участие в Международной НПК по иностранным языкам «Культурное наследие народов Сибири: вчера, сегодня, завтра»
  14. Сертификат за участие в «Большом этнографическом диктанте-2022» (94 балла из 100)
  15. Грамота за подготовку призера Межрегиональной НПК «Студент. Время. Наука» , 2023г.
  16. Грамота за подготовку призера Международной студенческой НПК по иностранным языкам, посвященной Году преподавателя и наставника « Педагог – инженер человеческих душ».
  17. Грамота за активное участие в реализации плана работы Республиканского методического объединения преподавателей иностранных языков ПОО РБ /Совет директоров ПОО, 2023г/

 

Учебно-методические материалы:

1. Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Глазунова Т.С., Лаврик Г.В.

ЭУМК: эл.учебник и КОС «Английский язык» для профессий и специальностей СПО. - Изд.центр «Академия», 2021.

https://elearning.academia-moscow.ru/seo/courses/

2. Садаева Ч.Д.

Английский язык: уч.пособие для студентов специальности «Ветеринария» аграрных колледжей и техникумов

(дополненное), 2023 г.

Английский язык: уч.пособие для студентов специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» аграрных колледжей и техникумов (дополненное), 2023 г.;

Английский язык: уч.пособие для студентов специальности «Агрономия» аграрных колледжей и техникумов (дополненное), 2023 г.;

Английский язык: уч.пособие для студентов специальности «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства» аграрных колледжей и техникумов, 2023 г.;

 

Рабочая программа по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет для 1 курса

Рабочая программа по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет для 2-3 курсов

 

Методическая разработка открытого урока на тему «At college»,

Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия на тему «Star hour»

 

Педагогические/образовательные технологии:

  1. Личностно-ориентированная технология - выявление лучшего студента для участия в ежегодной Международной научно-практической конференции по иностранным языкам среди студентов профессионально-образовательных организаций

https://vk.com/wall-177759999_8890

  1. Проектная методика как способ развития у студентов самостоятельности и умения вести исследовательскую работу

https://vk.com/wall-177759999_9374

https://vk.com/wall-177759999_3305

 

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся:

Для выявления  и развития способностей использую разноуровневые тесты на грамматику и лексику;

проектную деятельность в рамках выполнения и защиты индивидуальных проектов студентами первого курса;

готовлю студентов для участия в образовательном проекте «Международная Олимпиада по основам наук», учредитель АНО «Дом учителя УрФО», г. Екатеринбург, в Олимпиаде «Байкальская перспектива плюс» БГУ, «Открытый Университет» БГУ, в студенческих форумах, конкурсах, в республиканских , региональных научно-практических конференциях, Международной научно-практической конференции по иностранным языкам среди студентов профессиональных образовательных организаций РБ, Китая и Монголии;

 

Система оценивания образовательных достижений:

В начале учебного года проводится диагностика входного уровня владения иностранным языком (в виде лексико-грамматического теста и устного собеседования) для определения остаточных знаний и умений у студентов первого курса относительно основного общего образования, позволяющего в последующем организовать эффективно процесс повторения.

Анализ входной диагностики владения иностранным языком (в виде лексико-грамматического теста и устного собеседования) для определения остаточных знаний и умений у студентов первого курса относительно основного общего образования.

Оценка качества подготовки студентов и выпускников включает результаты текущей (тематические тесты, устные и письменные работы, взаимопроверка); промежуточной (защита  проектных  и творческих работ); итоговой аттестации (дифференцированный зачет)

Методы и формы оценивания:

Наиболее часто пользуюсь такими методами и формами оценивания достижений студентов как: тестирование по темам, устный и письменный контроль, защита  проектных работ, контрольная работа.

Применяется система оценки по пятибалльной шкале.

 

Инновационная/экспериментальная деятельность:

Участие в рабочей группе Федеральной пилотной площадки (ГБПОУ «Бурятский аграрный колледж им. М.Н. Ербанова) по внедрению методик преподавания 8 общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования, 2022 год