Воскресенье, 28 июля 2024

Жаргалов Д.Ж.

Информационная карта педагога для аттестации

на ВЫСШУЮ квалификационную категорию

по должности «Руководитель физической культуры»

 

ФИО (полностью):

Жаргалов Дамдинжаб Жапович

 

 

 

 

Место работы:

ГБПОУ «Бурятский аграрный колледж» им. М.Н.Ербанова

 
 
     

Год рождения: 1961

 

Имеющаяся категория: высшая

 

 

Заявленная категория: высшая

 

 

Стаж: общий: 42   педагогический: 31   в должности: 31

 

Награды, грамоты:1.Почетная грамота Республиканского агентства по физической культуре и спорту РБ, за вклад в развитие физической культуры, спорта и пропаганду здорового образа  жизни в Республике Бурятия 2010 г.

2.Почетная грамота Бурятского республиканской организации профсоюза работников государственных  учреждений  и общественного обслуживания, за добросовестный труд и активную работу в Профсоюзе. 2011 г.

3. Почетная грамота Министерства образования и науки РБ за многолетний добросовестный труд и в связи с 50 летним юбилеем. ,2011 г.

4. Диплом Совета директоров ССУЗов РБ за II– место по настольному теннису среди сотрудников Средних Специальных Учебных Заведений РБ 2018 г.

5. Диплом Совета директоров ССУЗов РБ  за III – место по волейболу среди сотрудников Средних Специальных Учебных Заведений РБ 2018 г.

6. Диплом3 степени Совета директоров ССУЗов РБ за 3 место по волейболу среди сотрудников Средних Специальных Учебных Заведений РБ, 2019 г.

7. Благодарственное письмо ГБПОУ «Байкальский колледж недропользования»за подготовку спортсменов к традиционному турниру по настольному теннису среди студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования 2018 г

.

8. Грамота Совета директоров ПОО РБ за III- место в соревнованиях по волейболу среди преподавателей и сотрудников ПОО РБ 2019 г.

9 Грамота Совета директоров ПОО РБ тренер команды за II- место в соревнованиях по национальной борьбе среди ПОО РБ 2019 г.

 

10. Благодарственное письмо Министерства Сельского хозяйства и продовольствия РБ. За многолетний добросовестный труд. 2021 г.

11.Грамота 1 место по РБ по самбо

12. Грамота 1 место по РБ по шахматам

13. Диплом за участие в мероприятиях дня зимних видов спорта 2019

14.Грамота 3 место по РБ по волейболу

15.Диплом 2 место по РБ по настольному тенису

16. Грамота 3 место по РБ по национальной борьбе

17. Диплом 1 место по РБ по настольному тенису

18. Грамота 3 место РБ среди преподователей

 

Повышение квалификации (общее количество часов по должности):

1.    ГБПОУ «Бурятский республиканский  педагогический колледж» «Организационно – методические основы проведения физкультурно  – оздоровительных занятий  и спортивно – массовых мероприятий», 2018 г., 72 ч. Удостоверение. Рег.№ 9556

2.    ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» «Проектирование и реализация учебных предметов общеобразовательного цикла в соответствии с ФГОС СОО» 2020 г. 48 ч. Удостоверение. Рег. номер 3359.

 

УМК:

1. Научно – методический журнал «Физическая культура в школе»

1. Научно теоретический журнал «Теория и практика Физической культуры»

Групп(ы):

IIV- курсы

Педагогические/образовательные технологии (на высшую категорию) (перечислить):

Здоровьесберегающие технологии

• Игровые и соревновательные

• Информационно-коммуникативные технологии

• Технология дифференцированного физкультурного образования

*подтверждающие программно-методические и дидактические материалы размещаются на личной

странице в сети Интернет

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся*:

Работа в парах, в малых группах, творческие задания;

Соревнования, конкурсы.

Активная спортивно-массовая работа;

Традиционный день здоровья, традиционные массовые выходы на «Лыжню России» и «Кросс Нации», участие в спартакиадах, работа с одарёнными учащимися.

*подтверждающие программно-методические и дидактические материалы размещаются

на личной странице в сети Интернет

Система оценивания образовательных достижений:

1. Метод оценивания по пятибалльной шкале;

2. Рейтинговая система оценивания:

3. Самооценка;

4. Мониторинг;

5. Контрольно-оценочная система;

6. Метод компетентностно-ориентированных заданий (КОЗ);

7. Методы оценки техники владения двигательными действиями.

На уроках физической культуры оцениваются:

- физическая подготовленность,

- практические умения и навыки,

- теоретические знания,

- навыки организации физкультурно-оздоровительной деятельности,

- динамика (прирост) оцениваемых параметров по сравнению с исходными или предшествующими промежуточными

значениями (учитывается базовый уровень здоровья, физической подготовленности).

Структура системы оценки:

Для оценки качества знаний учащихся применяю несколько видов контроля: текущий, промежуточный, итоговый.

Методы и формы оценивания* (перечислить):

Для оценки достижений учащихся использую методы наблюдения, опроса, практического выполнения упражнений

индивидуально или фронтально в любое время урока.

Формы оценивания:

Пятибалльная система, зачетная система, накопительная система оценки, дополнительно (тестирование, рефераты, устные ответы, презентации, дифференцированный зачет).

*подтверждающие материалы размещаются на личной странице в сети Интернет

Предметные результаты учащихся*(годовые отметки учащихся за 5 лет)

Учебные годы

Классы(указать свои классы)

Группа - 111

Группа – 121

Группа - 131

Группа - 141

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

2017-18 у/г

100%

100%

4,6

100%

100%

4,8

 

 

 

 

 

 

2018-19 у/г

100%

100%

4,5

100%

100%

4,4

100%

100%

4,4

 

 

 

2019-20у/г

100%

100%

4,5

100%

100%

4,4

100%

100%

4,4

 

 

 

2020-21у/г

 

100%

4,7

 

 

4,5

 

 

 

 

 

 

 

Группа - 411

 Группа - 421

Группа - 431

Группа - 441

2017-18 у/г

100%

100%

4,2

100%

100%

4,4

100%

100%

4,2

100%

100%

4,5

2018-19 у/г

100%

100%

4,6

100%

100%

4,5

100%

100%

4,3

100%

100%

4,2

2019-20у/г

100%

100%

4,7

100%

100%

4,5

100%

100%

4,5

100%

100%

4,3

2020-21у/г

100%

100%

4,7

100%

100%

4,6

100%

100%

4,7

 

 

4,8

 

 Группа - 511

Группа - 521

Группа - 531

Группа - 541

2017-18 у/г

100%

100%

4,4

100%

100%

4,5

100%

100%

4,6

100%

100%

4,4

2018-19 у/г

100%

100%

4,3

100%

100%

4,4

100%

100%

4,5

100%

100%

4,8

2019-20у/г

100%

100%

4,5

100%

100%

4,3

100%

100%

4,4

100%

100%

4,6

2020-21у/г

100%

100%

4,5

100%

100%

4,5

100%

100%

4,7

100%

100%

4,8

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 *(при наличии информации об итогах мониторинга)

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*:

2016- 2017 уч/г.

низкий уровень -    0    %, средний уровень -    74,1%, высокий уровень -        23,9 % на начало уч/года

низкий уровень -    0   %, средний уровень -     33,3%, высокий уровень -         66,1 % на конец уч/года

2017 -2018 уч/г.

низкий уровень -     45,0   %, средний уровень -   38,0 %, высокий уровень - 17,0   % на начало уч/года

низкий уровень -     0       %, средний уровень -    65,2 %, высокий уровень - 34,8   % на конец уч/года

2018 – 2019 уч/г.

низкий уровень -      16,6 %, средний уровень -     34,2    %, высокий уровень -29,2    % на начало уч/года

низкий уровень -      0        % средний уровень -   47,8    %, высокий уровень - 52,1    % на конец уч/года

2019 – 2020 уч/г.

низкий уровень -      15,5  %, средний уровень -   57,6      %,высокий уровень -   26,9        % на начало уч/года

низкий уровень -     0       %, средний уровень -   51,8    %, высокий уровень -   48,2        % на конец уч/года

 

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся*:

Дата

Организация, проводившая экспертизу

Уровень

Результаты

2017

Отзыв родителей

колледжный

 

2018

Отзыв руководителя МО преподавателей ФК ПОО РБ

Республиканский

Лучший тренер - преподаватель 2017-2018 уч/г.

 

 

 

 

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты участия

учащихся в мероприятиях*(указать количество)

Учебные годы                     

колледжный

муниципальный

республиканский

российский

международный

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

2017-18

 

 

 

 

8

4

 

 

 

 

2018-19

 

 

1

1

12

6

 

 

 

 

2019-20

 

 

 

 

6

3

 

 

 

 

2020-21

 

 

 

 

1

1

4

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты распространения опыта педагога*

(указать количество)

Учебные годы

колледжный

муниципальный

республиканский

российский

международный

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

2015 - 2016

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017 - 2018

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Участие в работе методических объединений*:

·         Организация и проведение соревнований по видам спорта на уровне колледжа и республики.

·         Активный участник спартакиады преподавателей среди ССУЗ

* результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Инновационная/экспериментальная деятельность (на высшую категорию)*:

Инновационная деятельность

Специфика предмета «Физическая культура» предполагает использование многообразия форм организации деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий. Использование здоровьесберегающих технологий обеспечивает сохранение психического и физического здоровья учащихся, способствует лучшему овладению ими системой знаний, умений и навыков.

Здоровьесберегающие технологии предполагают совокупность педагогических, психологических и медицинских воздействий, направленных на защиту и обеспечение здоровья, формирование ценного отношения к своему здоровью.

На занятиях студенты должны быть мотивированы на положительный результат и доброжелательное отношение друг к другу. Такой эффект может быть достигнут лишь при комплексном использовании всего арсенала методов и средств обучения, наиболее результативными из которых являются метод имитации, метод проектов, игровой, метод регламентированного упражнения, методы анализа, сравнения, соревновательный метод.

На занятиях со студентами особое место отводится силовой и общей физической подготовке, которая состоит в повышении физических возможностей человеческого организма.

На уроках применяется способ круговой тренировки, в основе которого лежат три метода:

1.     Непрерывно-поточный, который заключается в выполнении заданий одного за другим, с небольшим интервалом времени. Этот метод способствует комплексному развитию двигательных качеств.

2.     Поточно-интервальный базируется на краткосрочном (20-40 с) выполнении простых по технике упражнений с минимальным отдыхом, что способствует развитию общей силовой выносливости.

3.     Интенсивно-интервальный используется с ростом уровня физической подготовленности.

На уроках и внеурочной деятельности обеспечиваются условия для постепенного перехода от коллективно-распределительных форм учебной деятельности к ее индивидуальным формам, опирающимся на самостоятельную работу студентов и переход к саморегуляции и самокоррекции.

Внедрение элементов технологии дистанционного обучения

Овладение современными информационными технологиями становится одним из основных компонентов профессиональной подготовки любого специалиста, в том числе и в области физической культуры и спорта. Это требует разработки и внедрения в учебный процесс профессионально ориентированных программ и курсов, направленных на овладение основами необходимых знаний и накопление личного опыта их использования в своей профессиональной деятельности.

Организация системы дистанционного обучения в учебных заведениях в области физической культуры и спорта позволит обеспечить непрерывность и систематичность учебной деятельности студентов вне учебного заведения, во время тренировочных сборов и соревнований, совершенствовать систему заочного обучения, развивать новые формы дополнительного образования.

Внедрение технологий дистанционного обучения в образовательный процесс ссузов, несмотря на свою актуальность, еще не получило должного развития. Сегодня дистанционное обучение – это реагирование на сиюминутную ситуацию. Плюсы дистанционной формы обучения заключаются в том, что студенты становятся с технической стороны подкованными, мобильными по времени выполнения заданий, поскольку обычно ставятся ограничения доступа к материалам, выполнения тестовых заданий по времени согласно расписанию. Минусы состоят в том, что по Zoom бесплатное включение составляет всего 40 минут и приходится заново отправлять ссылку на продолжение. Это занимает время. Специфика направления педагогического образования заключается в первую очередь в том, что необходимо живое общение. Каждый педагог должен уметь грамотно строить общение со своими воспитанниками с учетом их индивидуальных особенностей. Непосредственно на парах, при проведении как лекционных, так и практических занятий и тем более практик в образовательных организациях в режиме офлайн, ситуации коммуникации разные. То есть при дистанционном обучении практически нет приобретения студентами опыта построения общения. 

*подтверждающие  материалы размещаются на личной странице в сети Интернет    

 

Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет*: https://buragrocollege.ru/obrazovatelnyij-proczess/nauchno-metodicheskaya-rabota/attestacziya-pedagogov/zhargalov-d.zh

 

                                                                             

*Подтверждающие программно-методические, дидактические и другие материалы (по усмотрению)    размещаются на личной странице в сети Интернет.

*Результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте.

*Приложения размещаются под информационной картой одним файлом.